Реклама в транспорте
8 (4872) 57 18 25
8 (953) 188 82 92
Тула
Характеристики для сравнения и контроля качества услуг рекламы |
Мониторы |
Подголовники от РА Преображение |
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ФАКТОР, который влияет на качество предоставления рекламной услуги в транспорте – это ОТНОШЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ МАШИН К УСЛУГЕ. |
||
Отношение водителей и собственников марш.такси |
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ |
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ |
Материальная ответственность водителя за оборудование в салоне марш. такси |
ПРИСУТСТВУЕТ |
ЧАСТИЧНО ПРИСУТСТВУЕТ
|
Причины, влияющие на отношение водителей и собственников марш. такси к услуге. |
-Дорогое оборудование. -Могут вскрыть машину из- за монитора. -Лишний расход топлива. -Водители постоянно изыскивают возможность отключить мониторы, а лучше избавиться от них. |
-Дешевое оборудование -Качество Подголовников устраивает. -Презентабельный вид салона. -Санитарные нормы соблюдены для пассажира. -Подголовники защищают сидения от загрязнения. -Скрывают дефекты сидений. |
В итоге заинтересованность водителей и собств. в демонстрации рекламы |
ОТСУТСТВУЕТ |
ПРИСУТСТВУЕТ |
Расположение Рекламного агентства |
г. Брянск |
г. Тула |
Вид рекламы |
Скорее Имиджевая |
Имиджевая Точечная Индивидуальная |
Качество подачи |
ВЫСОКОЕ |
ВЫСОКОЕ -Подголовники сшиты по индивидуальному заказу из автомобильной ткани. -Стираются после каждой рекламной компании. |
Отчет перед рекламодателем |
ФОТООТЧЕТ не возможен (нет № ТС, где установлены мониторы) |
ФОТООТЧЕТ в день размещения (салон машины и фото с № машины и маршрута) -Пример фотоотчета www.preobrajenie07.ru/fotootchet |
Контроль со стороны РА по качеству предоставления услуги |
УДАЛЕННЫЙ ЧАСТИЧНЫЙ |
ПОСТОЯННЫЙ/ВЫСОКИЙ Частое присутствие на маршрутах, дает возможность полного контроля на протяжении всего времени рекламной компании клиента. |
Возможность замены машины в случае ремонта или не выхода на маршрут. |
ПРОБЛЕМАТИЧНО |
ОПЕРАТИВНО |
Контроль со стороны рекламодателя |
ЧАСТИЧНЫЙ |
ДОСТУПНЫЙ |
Количество рекламных носителей в 1 машине |
1 |
5 - 15 (в зависимости от марки машины) |
Расстояние до рекламного носителя |
Далеко и высоко от глаз
|
Прямо перед глазами пассажира |
Ожидание конкретной рекламной информации |
ПРИСУТСТВУЕТ |
ОТСУТСТВУЕТ |
Возможность записать |
СРЕДНЯЯ |
ВЫСОКАЯ |
Возможность сфотографировать |
СРЕДНЯЯ |
ВЫСОКАЯ |
Контакт с рекламой
|
Короткий - Периодичный |
Постоянный - Длительный |
Время демонстрации |
15 сек |
НЕ ОГРАНИЧЕННО |
Кол-во клиентов для демонстрации в 1 маршрутном такси |
Много |
ОДИН |
Возможность выбора маршрутов |
ОГРАНИЧЕННЫЙ |
ШИРОКИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ |
Стоимость |
НИЖЕ |
ВЫШЕ |